8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина возвращать за товар наличные(дистанционная покупка)

Добрый день!

Заказал в интернет-магазине клавиатуру, привезли утром след. дня в заводской упаковке. Оплата была произведена наличными курьеру. Вечером после работы вскрыл заводскую упаковку, подключил к компьютеру. Через 10 минут частично перестала работать подсветка клавиш, т.е. устройство утратило часть своей функциональности(некомплект?). Связаться удаётся только по эл.почте с сервисом по обслуживанию клиентов магазина. Телефонов нет. Горячая линия только заказы принимает и помочь ничем не может. Тянут время...

Так как этой клавиатуры не было в наличии на момент обращения по дефекту , замена невозможна и я попросил вернуть деньги. Для возврата денег попросили заполнить форму организации на возврат товара, а также(ВНИМАНИЕ) реквизиты банковской карты. Мне абсолютно неинтересно делиться реквизитами своего платёжного средства с посторонними людьми. Более того, я хочу потребовать возврата средств, уплаченных за устройство, в той же форме, в какой была совершена оплата.

В связи со сферой занятости, знаю: не существует нормативных документов, которые ОБЯЗЫВАЮТ гражданина иметь банковскую карту, телефон или ИНН.

Общаюсь третий день, возвращать наличными организация вежливо отказывается. На все письма специалист отвечает 1 раз в день... Угрожаю претензией, роспотребнадзором и судом.(+им угрожает штраф за нарушение правил торговли)

Как быть, куда ткнуть носом организацию? Как заставить их вернуть деньги наличными? В случае суда, удастся ли заставить компанию оплатить в полном размере издержки суда, моего адвоката, моральный ущерб за переживания по этому вопросу?

Позиция принципиальная. Хочу наличные.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Борис, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как заставить их вернуть деньги наличными?

Борис

Во всем Вы правы, но Если выбрать суд и исполнительное производство, то скорее всего приставы тоже захотят перечислить на счет или с ними придется также бороться.

Успехов.

1
0
1
0
Борис
Борис
Клиент, г. Москва

Приставам можно доверить данные банковской карты. Благодарю!

Будет ли в случае обращения в суд ВСЕ издержки оплачивать продавец?

Спасибо заранее!

Будет ли в случае обращения в суд ВСЕ издержки оплачивать продавец?

Борис

Да, конечно, взыскать через суд можно все расходы и издержки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 04.12.2014