8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к транспортной компании

Являюсь ип

Заказала груз из китая. Договор устный есть переписка

Перевозку осуществляет dhl груз привезли очень быстро, не сообщили о прибытие груза и через несколько часов отправили назад сославшись на неправильную форму документов. Разговаривала по телефону, пыталась вернуть груз, пыталась узнать в чем именно была не точность. Ответа так и не получила, вернее каждый раз они говорят по разному, то груз шел на физическое лицо, то имя не так указано....

В итоге я теряю прибыль и поставщик требует оплаты повторной перевозки и возврата

Вопрос могу ли подать в суд на транспортную компанию и востребовать деньги за оплату перевози и убытки так как они не сообщили мне о приходе груза

Показать полностью
, Елена Юдина, г. Санкт-Петербург
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Какая то запутанная ситуация. Чтобы разобраться надо изучить документы (как оформлена транспортная накладная ДиЭчЭль).

Если адрес получателя указан правильно, то ДиЭчЭль обратно посылку не отправляет, а пытается её вручить получателю.

Если Ваш адрес, как получателя, был неправильно оформлен, то виноват в этом грузоотправитель-Ваш продавец. Значит он и должен нести эти издержки по первой посылке.

В таких продажах нужно заключать письменные договоры и определять какими законами будете руководствоваться в случае спора (китайскими, российскими, немецкими).

Предположительно, не видя всей картины обстоятельств, исходя из Ваших пояснений, Вы в суд подать можете иск, но Вы этот иск проиграете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Семейное право
Был в суде по претензии института за несвоевременную оплату
Был в суде по претензии института за несвоевременную оплату. В претензии требуется оплатить первый год обучения. Обучался удалённо и то был только на двух занятиях. Своё возражение на исковое заявление передал суду, но несмотря на эту ситуацию меня заставляют платить в полном объёме. Как быть?
, вопрос №4176536, Игорь, г. Раменское
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Надо написать предсудебное претензию на работодателя за невыплату зп при увольнение?
Надо написать предсудебное претензию на работодателя за невыплату зп при увольнение? Точнее быть он перевел на номер ,но не тот банк , у меня нет этого банка , на этом номере банк незнакомого мне человека (я дал номер , я сказал какой банк и даже номер карты указал), но в итоге он захотел перевести так и говорит, что это мои проблемы ,он мне же перевел, что надо делать? Работал я неофициально
, вопрос №4176429, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Все
Мне пришла претензия Штраф в размере 5500р Я хочу ее
Мне пришла претензия (Штраф) в размере 5500р Я хочу ее обжаловать либо если это получиться через компанию, либо в Суде При Бронировании автомобиля ACCORD IX К704АА156. я за фиксировал что на данном автомобиле приспущено переднее колесо, к эксплуатации транспорта не мешало, после чего я забронировал его, так как я лицо у которого нету образование механика я бы физически не смог бы определить что в колесо было проколото как выяснилось сейчас. Я оплатил полную стоимость данного автомобиля и при этом мне пришел штраф ну это что за издевательство?
, вопрос №4175257, Руслан, г. Новосибирск
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2013