Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули с обменом
обменяла свой телефон sony experia z1 на sony ultra,при осмотре из косяков были только потертые бока, после чего обнаружилось что телефоном больше 5 минут пользоваться не возможно так как сенсор сам себя нажимает и всё мелькает и бегает по меню. Позвонинили тому уроду сказали про неисправность но он заявил что уже продал мой телефон и мы сами сломали его телефон, после чего скинул и больше на связь не выходит. Подскажите была ли у кого то подобная ситуация и что можно сделать?
Обманули с обменом обменяла свой телефон sony experia z1 на sony ultra, при осмотре из косяков были только потертые бока, после чего обнаружилось что телефоном больше 5 минут пользоваться не возможно так как сенсор сам себя нажимает и всё мелькает и бегает по меню. Позвонинили тому уроду сказали про неисправность но он заявил что уже продал мой телефон и мы сами сломали его телефон, после чего скинул и больше на связь не выходит. Подскажите была ли у кого то подобная ситуация и что можно сделать?
елена
Добрый день, Елена!
Риск при покупке б/у товара всегда выше, чем нового, что компенсируется более низкой ценой.
Наверняка, Вы не составляли письменного договора, в котором описаны все недостатки телефона. Вы уверены, что приобретенный телефон не криминальный?
Если Вы уверены, что приобретенный телефон был дефектный, и продавец это знал — Вы можете обратиться в полицию с заявлением по ст. 159 УК РФ Мошенничество, но шансов у Вас немного...