8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя при оформлении авто в салоне

Я оформила "Заявку клиента на поставку автомобиля" в салоне, оплатила предоплату 30 тысяч, обещали на словах поставить через 2 недели, доставили через 1, 5 мес, цену увеличили на 20 тыс., говорят, приезжайте оплачивайте полностью, потом ждите ПТС, потом будем оформлять договор купли продажи и передачу авто. Меня смущают эти условия, почему нельзя оформить договор купли продажи при оплате денег, показать машину? Хочу забрать предоплату 30 тыс. Могу ли я это сделать? Могут ли мне эти деньги не отдать? В Заявке ничего не сказано об этом. Есть чек и квитанция.

, Елена,
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Меня смущают эти условия, почему нельзя оформить договор купли продажи при оплате денег, показать машину?

Елена

Правильно смущает. Сначала договор, потом деньги.

Хочу забрать предоплату 30 тыс. Могу ли я это сделать? Могут ли мне эти деньги не отдать?

Елена

По закону должны отдать.

Успехов.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Елена!

 Вы вообще можете отказаться от товара на основании следующего 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Для этого пишите письменную претензию в адрес продавца сославшись на данную статью, а так же указав на его нарушения.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
486 ₽
Предпринимательское право
Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
Добрый день! Продажа 50% долей в ООО между ФЛ. Стоимость долей по номиналу. Основание возникновения собственности у продавца - создание ООО. Рыночная стоимость долей существенно выше номинала - у организации имеются товарные запасы, активы. ФЛ между собой родственники - тесть и зять. Согласие др. участников получено: преимущественное право, решение ОСУ и проч. Вопрос 1: Какие риски несет оформление сделки не по рыночной стоимости? Вопрос 2: Оформление родственниками требует дополнительных действий/документов? Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
, вопрос №4106324, Алексей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
Я выиграл суд по закону о защите прав потребителей - в нем я только получил уплаченную продавцу сумму и штраф 50%. Решение суда вступило в сило и обжаловано ответчиком не было. Теперь отдельным исковым заявлениям я взыскиваю неустойку по ч. 5 ст. 28 того же закона. Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
, вопрос №4105979, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2014