Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Долго ждала дня распродаж ("черная пятница") и приобрела через интернет-магазин телевизор LG со скидкой (НЕ УЦЕНКА). Доставили телевизор не того цвета, что был указан в заказе и с поврежденной рамкой (вмятина от удара). Обменять товар не могут, его нет на складе, предлагают "аналоги" худшего качества за те же деньги(Supra, Mystery) или той же фирмы (LG), но проще по характеристикам и с доплатой (скидки на другую модель не предоставляют). Скидку за брак не дают. Гарантия, в случае моего согласия на брак, аннулируется. Предлагают вернуть деньги, но мне нужен телевизор такой же или не хуже за ту сумму, которую я уплатила (повторю, что товар был со скидкой и купить в другом магазине данный телевизор по такой цене я не могу). Подскажите, пожалуйста, как поступить. Акции ждала специально и, выбрав этот интернет-магазин, потеряла возможность заказать товар в другом магазине тоже со скидкой. Очень жду ответа. Спасибо.
В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
— до момента получения товара в любой момент;
— в течение 7 дней с момента получения товара.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). Обратите внимание! При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара.
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (сшито платье или изготовлено кольцо по размерам покупателя) вернуть его нельзя.
Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.
Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.
Рекомендуется составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара. Акт может быть подписан как генеральным директором, так и созданной комиссией. Зачем это нужно? При наличии документального подтверждения, что товар возвращен вам с дефектами или нарушением товарного вида, вы сможете мотивированно отказать покупателю в возврате, и не бояться судебных претензий.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
В вашем случае я думаю можно попробовать сослаться на ст. 15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков[Гражданский кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 15]
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
И еще предложу ознакомиться с неплохой статьей, вот ссылка http://www.garant.ru/ia/opinion/vetrov/471309/
Подскажите, пожалуйста, как поступить.
Жанна Андреевна Обыденнова
Пишите претензию продавцу с требованием обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или требуйте вернуть сумму, по которой продается этот телевизор в данный момент, без скидки. Обязаны удовлетворить любое из перечисленных требований. Если откажут, берите письменный отказ и подавайте иск в суд, к требованиям добавляете неустойку, моральный вред и штраф.
Успехов.
товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.