Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги
Здравствуйте.меня зовут Геннадий у меня такой вопрос в ноябре месяце прошлого года я отправил дочки деньги положил наличные ей на карту она учиться в универе в питере и до сих пор нет денег дочка писала в питере заявление в ноябре там ей сказали что зачислений не было я дважды писал здесь у нас в полярных зорях мурманской области как мне сказали дело расмотренно сбербанком и вам срочно зачислят 3000 которые вы отпровляли и досих пор зачисляют я ещё оброщался к заведуещей нашего сбербанка сказала что не чем не может помочь посоветуйти пожайлуста что нам делать и имеем ли мы право на моральный вред спасибо с уважением геннадий
Здравствуйте. Если у Вас есть документальное подтверждение того, что Вы положили деньги на карту дочери (квитанция банкомата или кассы), а также того, что Вы обращались в банк по вопросу о возврате денег, то я рекомендую вам подать жалобы в прокуратуру (о хищении Ваших денег) и Центральный банк РФ (о нарушении лицензионных требований).
В настоящее время проблемами, связанными с произволом
банков, помимо прокуратуры и Центрального банка РФ, очень активно занимается
Роспотребнадзор, а также финансовый омбудсмен. Его реквизиты: Телефоны +7 (495)
691-64-19; 8(916)226-41-48; 8(916)226-41-43; Адрес: 121069, г.Москва.
Скатертный пер., д.20, стр.1 e-mail — finomb@arb.ru. Финансовый омбудсмен
рассматривает споры по заявлениям физических лиц, являющихся клиентами любых
финансовых организаций. Сумма требований не может превышать 300000 (трехсот
тысяч) рублей. Информацию о нем найдете по адресу http://www.arb.ru/site/v2/finomb/.
Кроме того, массу интересной информации можете найти на сайте «Проект
«Антирусский стандарт», в том числе и судебную практику, по адресу anti-rs.ru/. Попробуйте также обратиться в средства массовой информации (телевидение), «запустить» информацию о произволе банка в сети интернет. Удачи.