Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качеста
Полтора месяца назад купил планшет в евросети. Через 2 дня перестал включаться. Я пришел к ним, сказал что мне нужен возврат денег за товар (повторил это четко несколько раз). Там мне сказали что нужна диагностика и выдали технический лист, в котором указывался тип обслуживания "РЕМОНТ". Я долго спрашивал у них почему ремонт, когда мне нужен возврат товара, на что мне ответили что это у них стандартная процедура и бланк один. Сегодня пришел к ним снова, и мне сказали, что планшет отремонтирован. Деньги за него отдавать не хотят так как я сдавал его в ремонт. Я ничего не подписал ни о получении товара ни о том что анкета заполнена с моих слов правильно (должно быть две подписи). Есть ли возможность мне вернуть деньги?
Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за ноутбук денежной суммы ст.ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
За нарушение сроков ( 10 дней ) выполнения требований относительно товара с недостатками взимается неустойка (пеня) в размере 1% цены товара (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Укажите в претензии о том, что «в случае отказа удовлетворить законное требования оставляете за собой право обратиться с иском в суд, где попросите обязать продавца удовлетворить законные требования и компенсировать причиненный моральный вред а так же взыскать с продавца штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.
Или обращайтесь в с Роспотребнадзор.