Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои права
Помогите, как вернуть капюшон и потребовать моралку с химчистки?
отдала в химчистку дубленку 26 октября! написано в договоре-квитанции: забирать 26 ноября после 18:00 В итоге звоню 26 - а мы еще не забирали с Москвы, как привезем, так привезем! В договоре из 10 пунктов ни в одном не говорится о том, что они имеют право задерживать выдачу заказа!....В итоге сегодня (28 ноября) утром позвонили, сказали-привезли...я пришла..посмотрела как почистили, расписалась...пришла домой-открыла....итог:вернули без капюшона (в заявке-договоре не прописывают что есть в наличии на вещи, кроме пуговец (капюшон, пояс и т.д.)....но я уже расписалась у них в тетради..что забрала..позвонила им-как обнаружила пропажу-сказали в понед. будут в москве спрашивать..не завалялось..ли..в интернете нашла сейчас про них аналогичные отзывы, что не возвращают вещи в полной комплектации...
как засадить в суде эту кантору и + моралку с них взять. как вернуть капюшон?????
Добрый
день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию
директору или руководителю, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и
времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – с подробным описанием и в соответствии со ФЗ о ЗПП выдвигайте требования. Данную претензию вручите в присутствии свидетелей (подруг или родственников). Теперь с момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),
т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и
ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться
полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап
до-судебного урегулирования. В иске подробно в хронологическом порядке изложите
ситуацию, в том числе куда и когда обращались, и какие ответы получили с
приложением копий претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать
требования в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». С уважением…