Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Второй раз ломается стиральная машинка на гарантии
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стиральная машинка сломалась второй раз, гарантийный срок до февраля 2015 г после повторной поломки хотелось бы заменить товар с надлежащим качеством, возможно с доплатой, т.к. принципиально не хочется раз за разом ремонтировать стиральную машинку. В первый раз все было оформлено как положено, через продавца и сервисный центр, поломку якобы устранили, но не прошло и 2х месяцев как те же симптомы что и в первый раз! Собираюсь сегодня идти опять в магазин-продавец, могу ли я сразу предьявить к ним претензию о замене , не рассматривая вариант ремонта! Заранее спасибо
и если возможно, подскажите где найти форму претензии.
Собираюсь сегодня идти опять в магазин-продавец, могу ли я сразу предьявить к ним претензию о замене, не рассматривая вариант ремонта! Заранее спасибо и если возможно, подскажите где найти форму претензии.
леонид
Добрый день Леонид!
Да, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на обмен или возврат товара.
Так как данный товар является технически сложным- то обменять или сдать его можно в 3 случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае будет во первых — существенный недостаток т.к. :
и очевидно, что при повторном ремонте будет превышен срок в 30 дней в совокупности!неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;