Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона
Можно ли обменять телефон, если после ремонта он опять глючит, почти ничего не изменилось, с момента покупки прошло 9 месяцев, гарантия 1 год?
Здравствуйте, Дарья!
Да, вы можете написать претензию продавцу с просьбой обменять товар на товар надлежащего качества на основании ст.18 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.
Успехов.
здравствуйте,
Можно ли обменять телефон
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена