Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка мебели
Здравствуйте. Я заказала и оплатила метель в тц "Аксон". Сборка мебели была 01.10.2014г.при сборке оказалось,что фасады комода не того цвета,я написала это в акте приемке, мне обещали заменить фасады. На сегодняшний день 29.11.2014г, мне фасады не заменили,на мои звонки с вопросом"когда заменят фасады у оплаченного мной комода", ответ один"не знаем, точно сказать не можем". Я хочу "наказать" недобросоаестную работу менеджеров фабрики. Можно ли взыскать какой-то процент за просрочку и ожидание за замену фасада, который не соответствует накладной.
Взыскать можно, Но прежде направьте в адрес Продавца претензию (заказным письмом с уведомлением вам о вручении или телеграмму с уведомлением), установите срок для замены. В судебном порядке вы можете взыскать и моральный вред, он он прямо установлен Законом «О защите прав потребителей», и штраф 50% от стоимости мебели, и пени за просрочку. Она начинают течь со дня окончания срока, указанного в претензии.
Здравствуйте Диана!
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 23 Закона:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона. В суде дополнительно можно будет требовать штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона) и моральный вред (ст. 15 Закона).
С Уважением, Надежда.