Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказанные по каталогу двери
Заказала двери в магазине по каталогу.Заключили договор Внесла аванс Поставка по договору до 3х недель. Через 2 недели(т.е. товар еще не поставили, но он уже в пути к магазину), хотела заказать другие, более дорогие и качественные. Продавец сказал, что возврат денег за товар, который уже прийдет через 2 дня, может вернуть только после реализации оного. Данный пункт указан в договоре. Прав ли он? И что я могу сделать чтобы вернуть свои деньги? Претензия уже написана, но не удовлеторяет ответ на нее- возврат денег ТОЛЬКО после полной реализации моего товара. А как же 14 дней по закону? Или я не права?
Здравствуйте, Ольга!
Вы совершенно правы. При покупке дверей по каталогу (дистанционный способ продажи товара) Вы вправе отказаться от оплаченного товара в любое время до момента его передачи Вам. И если Вы письменно уведомили продавца об отказе от товара и оставили требование о возврате денег — поступили правильно. Если еще нет- сделайте это в ближайшее время.
Что касается доводов продавца со ссылкой на пункт в договоре, по закону о защите прав потребителей — условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
В конкретной ситуации — закон на Вашей стороне.
И если продавец Вам не пойдет навстречу — напомните ему, что покупатель всегда оставляет за собой право обратиться в Роспотребнадзор. В этом случае — продавца еще привлекут к административной ответственности за нарушение закона и Ваших прав.
Полагаю, что дополнительных проблем не надо ни одной из сторон, а потому найти мирный и быстрый способ возвратить Вам деньги - в интересах продавца.
Так что смело действуйте, всё у вас получится!
Удачи.