Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте! Вчера купила сыну-грудничку костюм-тройку. После примерки так и оставили костюм на сыне. По возвращению домой обнаружился дефект шва(дыра). Продавец отказалась принимать товар обратно, мотивируя тем, что пробила чек через кассу и тем, что мы сами потянули, наверное, и порвали.
Здравствуйте Луиза!
Из положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что:
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.