8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии

Добрый день! 8 января 2014г. был приобретен телефон, летом он стал давать сбои (зависать, перегружаться). Обратились в магазин. телефон был отправлен в ремонт, в заключении написано, что были восстановлены заводские настройки, сейчас проблема возобновилась, обратились в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи. Продавец потребовал отправки на экспертизу, я согласилась, но было сказан продавцом что на момент отправки магазином на экспертизу телефона гарантия не продлевается и на тот период что телефон был в ремонте так же продления по гарантии не будет, так как ремонта как такового не было произведено. Подскажите пожалуйста прав продавец и действительно в наших двух случаях гарантия не будет продлена? За ранее спасибо!

Показать полностью
, Лариса, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста прав продавец и действительно в наших двух случаях гарантия не будет продлена? За ранее спасибо!

Лариса

на время устранение недостатков- гарантия продлевается! Продавец вводит вас в заблуждение! Пункт 3 статьи 20 ЗЗПП

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

По поводу экспертизы и проверки качества- не сказанно, но это вытекает из смысла пункта:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
, вопрос №4107531, Мухаммад, г. Москва
386 ₽
Военное право
Может ли мой брат уволиться из МО раньше окончания срока контракта?
Может ли мой брат уволиться из МО раньше окончания срока контракта? Контракт заключён 13мая 2023 года сроком на года. В данный момент находится на сво, является добровольцем, возраст 56лет
, вопрос №4107489, Елена, г. Бодайбо
Уголовное право
Ст.264ч.5 срок 3.5 лет поселок поселение через какой срок могу подать ходатайство на досрочное
Ст.264ч.5 срок 3.5 лет поселок поселение через какой срок могу подать ходатайство на досрочное
, вопрос №4107299, Валерий, г. Шадринск
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014