8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нерабочий товар

Добрый день. Купили холодильник 12.11. При включении 12.11 оказался не рабочим. 17.11 магазин увез на диагностику. Написали заявление в свободной форме что отказываемся от ремонта. На сегодня 26.11 нет ни какого ответа.Вопрос: какие сроки даются на диагностику некачественного товара и дальнейшие наши действия если они всё-таки будут ремонтировать холодильник. Заранее спасибо, с уважением, Татьяна

, Татьяна, г. Пермь
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

После 15 дней со дня покупки холодильник можно вернуть в магазин в случаях:

— наличие существенного недостатка;

— нарушение сроков ремонта холодильника (до 45 дней);

— невозможность использовать холодильник более чем 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.

Для того чтобы вернуть холодильник в магазин, Вам нужно вручить продавцу претензию на возврат холодильника с указанием Ваших требований, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Анастасия Пиканова
Анастасия Пиканова
Юрист

Вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег за некачественный товар, на бесплатный ремонт, либо ремонт за свой счет, который компенсирует в полном объеме продавец

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

какие сроки даются на диагностику некачественного товара

Татьяна

В зависимости от Вашего требования в претензии. 10дней-возврат денег, 20-обмен, 45-ремонт.

В Вашем случае Вы имели полное право потребовать возврата денег, так как недостаток выявился в положенный срок для такого требования...15 дней.

Ждите до завтра, послезавтра, потом можно с иском в суд. 

Расторгните договор, вернете деньги+ обогатитесь неплохо) 

У Вас Ваш экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии ее остался?

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день. Холодильник является технически сложным товаром. Для подобного вида товара условием для возврата денежных средств является либо обнаружение в нем существенного недостатка в период гарантийного срока, либо обнаружение любого недостатка в период 15 дней с момента покупки. По сути, у вас второй случай, т.е. вы вправе требовать возврата денег. Теперь нужно смотреть какое требование вы УЖЕ заявили, когда передавали холодильник в ремонт. Если это было требование о ремонте, то придется сначала дождаться срока окончания ремонта, а только потом принимать иное решение. Сейчас вы вправе требовать от продавца предоставление аналогичного товара на период ремонта.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна.

увы но холодильник относится к технически сложным изделиям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
по практике срок может достигать до 45 дней.

0
0
0
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Если Вы в период 15 дней написали заявление об отказе от ремонта и требовали возврата денег, то можете обращаться с иском в суд. В ходе заседания, если недостаток не будет выявлен продавцом, проведете экспертизу, выявите недостаток, получите деньги. С уважением, Кирилл.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 26.11.2014