8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин

Добрый день!

Приобрел сигнализацию в интернет-магазине sotmarket.

Заказывал B9, получил по почте А91 с наклейкой магазина, что это B9.

Я решил, что скорее всего они взаимозаменяемые и проблем нет. Сразу проверить не было возможности. Когда появилась возможность, выяснилось что не подходит (уточнял у производителя). Сделал запрос в интернет-магазин через форму интернет-сайта - ответ не получил. Позвонил - ответили: ждите звонка старшего. Три дня прождал, снова позвонил. Сказали, что нужно подойти в офис магазина в нашем городе и написать заявление на возврат. В офисе сказали, что раз товар получал по почте, то это к ним не имеет отношения, общайтесь с Москвой. Снова позвонил - мне ответили, что раз прошло более 7 дней (по их данным товар был получен на почте 4.11.14), то претензии не принимают.

Есть ли у меня возможность вернуть данный товар?

Показать полностью
, Борис, г. Екатеринбург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Борис!

Вам доставили товар, который вы фактически не заказывали, поэтому тут сроки неприменимы. Отправьте в интернет-магазин претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги под угрозой обращения в суд или Роспотребнадзор.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Борис
Борис
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за Ваш ответ - он меня устраивает полностью :). Только на мой повторный звонок в службу качества Сотмаркета с этими доводами мне по прежнему ответили отказом. Т.е. придется официально составлять претензию. Имеет ли смысл отправлять им товар обратно до решения вопроса, или сначала пройти все пути (так как на цивилизованное решение конфликта Сотмаркет не настроен)? И, если можно, на какой пункт закона мне ссылаться в претензии?

Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию в адрес магазина

0
0
0
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Вы должны направить претензию с требование о возврате денег за товар. Вы изначально поступили неправильно, у Вас была возможность вернуть товар без проблем, потому что при дистанционной покупке это возможно. Если не удовлетворят претензию, то нужно будет обращаться  в суд, и доказывать, что Вам выслали не тот товар. 

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Борис!

Рекомендую Вам заявит требование о возврате товара на основании следующего

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Т.е. магазином нарушены все указанные нормы, а значит Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а так же направить до судебную претензию. После чего можете обращаться в суд по месту своего жительства в рамках закона «О защите прав потребителей».

Удачи Вам!

1
0
1
0
Борис
Борис
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за Ваш ответ, из которого я понял, что я прав и мне нужно составить претензию. Но я не совсем понял, на какие пункты закона мне ссылаться. В расходной накладной, которая была вложена в посылку, информация о порядке и сроках возврата товара приведена. Я считаю, что товар они должны принять на основании того, что я его фактически не заказывал, но в выделенных Вами абзацах об этом не говорится.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014