Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, купили в магазине дисковод. На следующий день попытались его возвратить в магазин где купили, так как починили старый. Продавец отказался возвращать деньги за купленный товар, сказал, что данный товар является технически сложным. Подскажите, входит ли дисковод от ПК в перечень технически сложных товаров, является ли таковым.Спасибо
Здравствуйте.
В перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену имеется п.10, который гласит: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Поскольку приобретенный Вами товар не является бытовой радиоэлектронной или вычислительной аппаратурой, а является комплектующим изделием, то коль скоро иного в в Перечне не предусмотрено, комплектующие в указанный Перечень не включены, а значит отказ продавца не обоснован.
Добрый день Александр! Согласен с коллегой относительно позиции по данному товару!
Для того, что бы отстоять свои права я бы посоветовал Вам написать претензию с указанием того, что данный товар не входит в перечень товаров не подлежащих обмену(возврату) по основаниям статьи 25 Закона о Защите прав потребителей, а так же с требованием принять товар! В случае отказа — обращайтесь в суд!