8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат залога от работодателя

Добрый день! При устройстве на работу на дому, при подписании договора, работодатель взял залог 3500 за продукцию, с которой я буду работать. Якобы это их страховка за брак продукции и за своевременное выполнение работы. На следующий день, то есть сегодня курьер не привез продукцию для выполнения работы. Если я обращусь в правоохранительные органы, сиогу ли я вернутьтсвои деньги?

  • 20141125_231306
    .jpg
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!

Да, обращайтесь обязательно. Опишите сотруднику полиции «работодателя», который к вам приходил, подробно.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В трудовом договоре четко указан график работы, теперь работодатель завуалированно дает понять, кто не
Здравствуйте, работаю вахтовым методом, график 1/1, работодатель хочет изменить график 2/2 наша бригада в полном составе включая ИТР против. В трудовом договоре четко указан график работы, теперь работодатель завуалированно дает понять, кто не согласен, может писать заявление по собственному но, по собственному увольняться ни кто не желает (я уже молчу что работа по специальности указанная в договоре не предоставляется) . Как быть, спасибо.
, вопрос №4104928, Сергей, г. Ангарск
Банкротство
Могу ли я пройти процедуру банкротства, если мой автомобиль находится в залоге
Могу ли я пройти процедуру банкротства, если мой автомобиль находится в залоге
, вопрос №4104564, Виктор, г. Абакан
Гражданское право
Что с этим залогом происходит?
Автомобиль в залоге у банка который уже не существует. Что с этим залогом происходит?
, вопрос №4103916, Анатолий, г. Домодедово
Трудовое право
Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут?
Доброго времени суток. Ситуация такая. Устроилась на сезон оператором в компанию грузоперевозок. Договор до 31 августа. Далее сезон заканчивается и нас всех распускают. Трудоустроилась, а через неделю узнала, что беременна. Если я сейчас сообщу работодателю об этом, может ли он меня уволить, так как работа сезонная. Если не уволит, то какое развитие сценария ждёт меня после 31 августа. Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут? В первый раз в такой ситуации. Первый раз я уходила в декрет с постоянной работы, а здесь не знаю чего ждать. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4103865, Ксения, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 25.11.2014