8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ запчастей

Добрый день. Заказал в сервисном центре АКБ на ноутбук(не на горантии уже), прошло 48 дней с момента заключения с ними договора, но акб так и не получил, обещали что 2-3 недели, после чего говорили что нужно еще не много подождать, от них это не зависит, все виной почта и так далее, теперь они вообще молчат, к ним еще не ездил, общался по интернету, оплату производил лично в руки, выдали чек и договор, что в такой ситуации можно требовать от них?

  • R3kZKMtCSf8
    .jpg
  • ecId7B8JxGc
    .jpg
, Алексей, г. Самара
Дмитрий Сеничев
Дмитрий Сеничев
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания "АЛЬКАЗАР"", г. Богородск

Так как услуга не оказана, Вы можете требовать возврата денег. Рекомендую составить претензию и направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании. За просрочку исполнения обязательств можно требовать уплаты пени в размере 3 % за каждый день просрочки. Также в случае обращения в суд возможно взыскание суммы штрафа в размере 50 % от цены договора.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Самара

и чек и договор выдали, а если они выдадут все таки акб, за не удобства можно ли что то требовать, так как они не выполнили в сроки

В договоре могут быть указаны пени, могут не указаны. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 суммы предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

так 3% или 0,5% за каждый день просрочки?

Алексей

Можете требовать 3% — законную неустойку.

Закон имеет большую юридическую силу, чем договор, и в законе не указано, что неустойка может быть изменена договором.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте.жили с девушкой на бабушкиной квартире.накопилось много запчастей для машины и личные
Здравствуйте.жили с девушкой на бабушкиной квартире.накопилось много запчастей для машины и личные вещи.девушка умерла.договорились с бабушкой что на следующей день приеду и все своё заберу,но на следующий день бабушка не стала брать телефон.вмешалась мама девушки и говорит чтоб я оплатил долг за свет и за квартиру и тогда мне отдадут мои вещи и запчасти.деньги девушке я давал каждый месяц на оплату к.у и электричества.долг за квартиру уже был когда я туда въехал.что делать?
, вопрос №4104174, Роман, г. Новодвинск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014