8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат от организатора СП

Здравствуйте,я совершила покупку на сайте совместных покупок.Заказанного товара я не получила,организатор нагло всовывает товар от которого я отказалась еще летом,делать возврат отказывается.

могут ли правила СП противоречить существующим законодательным нормам,неужели никакие не действуют Гражданский кодекс, Закон о Защите Прав Потребителей, Правила Торговли?

- пришел некачественный товар - ст 475 ГК, 18 Закона о ЗПП - возврат денег

- не тот размер/цвет - ст. 495ГК, 18 ЗоЗПП - возврат денег

- ничего не пришло - - это неосновательное обогащение, ст. 1102 ГК, которое подлежит возврату.

Если правильно понимаю то продажа через интернет - это дистанционная торговля, а при дистанционном способе продажи, покупатель имеет право отказаться от покупки товара до передачи товара покупателю, без объяснения причин. Если товар оплачен - возврат денег. Если таки уже забрали товар, - действуют обычные нормы гражданского права, применимые к розничной-купле-продаже, т.е. возврат в течении 14 дней, без объяснения причин, не бывшего в употреблении товара все то, что уже сказано выше, если с товаром что-то не то и согласиться на обмен, уменьшение стоимости и др. варианты по своему и только своему усмотрению.

Скажите как быть в данной ситуации,может я что то не так понимаю и действия организатора законны?

Показать полностью
, Наталья Александровна, г. Братск
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать вернуть деньги и неустойку из расчета 1% от стоимости товара, за каждый день с момента отказа от товара.

Кроме этого, при дистанционном способе торговли действует правило, позволяющее покупателю отказаться от товара в течение семи дней с момента его получения.

0
0
0
0
Наталья Александровна
Наталья Александровна
Клиент, г. Братск

кому написать претензию и как?не зная ни имени,ни фамилии,ни адреса а только ник организатора,куда и кому ее отдать?и законно ли это? ведь администрация сайта сослались на то что есть правила СП и мы не покупатели а они не продавцы.Может я не имею права требовать возврат?

Судя по общим правилам организаторов совместных покупок, оплату за товар принимает сам организатор, на его же счет покупатель осуществляет оплату.

Соответственно и отвечать перед покупателем должен именно организатор.

Правила дистанционной торговли в отношении такого способа покупок как — совместная покупка — исключений не делают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Требуют чек при возврате сертификата подарочного
Добрый день. Требуют чек при возврате сертификата подарочного. У меня его нет. На какой закон ссылаться? Мне подарили сертификат
, вопрос №4104905, Иля, г. Таганрог
Исполнительное производство
Могут ли СП снимать деньги с пенсионной карты по инвалидности 3-ей группы?
Здравствуйте. Могут ли СП снимать деньги с пенсионной карты по инвалидности 3-ей группы? И если могут, то какую часть?
, вопрос №4104720, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014