8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договорные матчи в интернете

Здравствуйте. Мне в социальной сети добавился некий "Дмитрий Климантов" предложил продажу договорных матчей, сам матч стоил 20000 рублей, я сказал ему что у меня только 5000, он на это мне ответил следующее "Могу предложить следующее, переводите данную сумму, я ее ставлю, скидываю скрин ставки, без матч( то есть сам матч закрашу) после прохода, 20.000 себе + 10%, то есть 35 себе остальное вам, кф 30." я сомневался и спросил его где гарантии того что меня не кинут, он скинул свои паспортные данные, я согласился поверив ему. через день он написал что коэффициент поднялся и надо доплатить 3000 рублей, я доплатил, и в итоге он заблокировал меня. могу ли я вернуть свои деньги?

есть фотографии его паспорта, прикреплю ниже.

Показать полностью
  • 9YeaNfi8roQ
    .jpg
  • ohRJpRSL_pM
    .jpg
, АЛександр, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, всё бы ничего по почему Вы думаете что указанное на паспорте лицо и то с кем Вы общались одно лицо? налицо конечно факт мошенничества, но вот лицо установить будет практически нереально.

0
0
0
0
АЛександр
АЛександр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ну в соц. сети и на паспорте одни и те же фотографии, и представился так же. Ну так что мне делать? можно ли что то сделать?

Как минимум начать с обращения в полицию по факту мошенничества, есть шансы что указанное на фото лицо и на паспорте одно и тоже, по крайней мере проведут проверку в отношении указанного лица,

0
0
0
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Если бы на скане был виден адрес, можно было бы взыскивать через суд неосновательное обогащение. Но в данном случае только в полицию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Продала половину курса женщине который в интернете
Здравствуйте. Продала половину курса женщине, который в интернете стоит 110 тысяч рублей за 2 тысячи, она рассказала это автору курса и мне написали досудебную претензию, где хотят от меня 110 тысяч за распространение. Подскажите, можно ли выиграть это дело и какой штраф в итоге могут дать за продажу половины курса? Претензию направили вконтакте, так как адреса моего не знаю, но знают карту куда перечисляли деньги, страница вк не моя
, вопрос №4105323, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть
Здравствуйте! Мы используем в компании иностранное ПО, попали под санкции и теперь ограничены в использовании ПО т.к. под санкциями. Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть какие-то договорные механизмы, которые можно было бы использовать по договору с учетом практики судов?
, вопрос №4104884, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2014