Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перепалка в интернете
В инете, между 2 или несколькими людьми, в связи возникшего между ними спора, в коментах ,косвенно относящихся к тематике публикуемого на странице материала, например на трекере, где файлы для обмена предоставлены пользователями сайта.
, Ян,
Похожие вопросы
Здравствуйте Продала половину курса женщине который в интернете
Здравствуйте. Продала половину курса женщине, который в интернете стоит 110 тысяч рублей за 2 тысячи, она рассказала это автору курса и мне написали досудебную претензию, где хотят от меня 110 тысяч за распространение. Подскажите, можно ли выиграть это дело и какой штраф в итоге могут дать за продажу половины курса? Претензию направили вконтакте, так как адреса моего не знаю, но знают карту куда перечисляли деньги, страница вк не моя
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает.
Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья.
За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
Все разбежались, я подписала объяснительную, написанную с моих слов, указав, что мне словесно угрожали и оскорбляли, фамилий и имен неизвестно
Здравствуйте. На улице возле заведения случился конфликт и словесная перепалка. Кто-то вызвал полицию. Все разбежались, я подписала объяснительную, написанную с моих слов, указав, что мне словесно угрожали и оскорбляли, фамилий и имен неизвестно. Заявление не писала. Что может быть дальше? Будут ли меня вызывать? Или нет оснований для хода? И как это закрыть?
Какой правовой статус несут участники спора за свои высказывания в коментах? Нарушают ли они как-то закон о СМИ , приравнивается ли подобные сайты вообще к СМИ и коменты в них?
Участник может получить статус правонарушителя в области Административного права.
КоАП РФ
С уважением А.Э.С.