8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по гарантии

Вопрос касается возврата товара по гарантии. Я купил планшет 3 дня назад. А сегодня планшет заглючил - чек к нему не сохранился, но упаковка и сам планшет в идеале, а так же сохранился гарантийный талон не заполненный, но с печатью. Могу ли я совершить возврат товара по гарантии? Спасибо.

, анатолий сергеев, г. Краснодар
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Юрист, г. Иваново

Уважаемый Анатолий!

Пункт 1 статьи 18 закона
«О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан товар
ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

· 
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

· 
 замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;

· 
соразмерного уменьшения покупной цены;

· 
 незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

· 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

 В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.


У Вас этот срок не
истек, так что смело обращайтесь к продавцу, не теряйте время. Обратитесь
устно, но ничего продавцу не отдавайте – не имеющихся документов, не купленный
товар. Если откажутся возвратить деньги или обменять на другой товар по Вашему устному
заявлению, то в самые короткие сроки можно написать и подать им претензию.


Отсутствие у потребителя
товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи!


2
0
2
0
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Согласна с Ольгой, только советую обращаться сразу с письменным требованием, так как в отношении технически сложного товара каждый день на счету.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 29.01.2014