Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купила пуховик в октябре , носить начала недавно . Сильно лезет пух . Могу ли я его вернуть в магазин -качество не устраивает .
Купила пуховик в октябре, носить начала недавно. Сильно лезет пух. Могу ли я его вернуть в магазин -качество не устраивает .
Надежда
Добрый день Надежда! Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В вашем случае желательно написать претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей! В случае если вам откажут, вы имеете право обратиться в суд!