8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Купила абонемент в фитнес клуб с бассейном. Активация абонемента с момента открытия бассейна. При первом посещении клуба, прошла врача, который заполнил бланк и дал добро на посещение занятий. Мне 52 года, имею лишний вес и решила серьезно заняться здоровьем. Акцент делала именно на занятия в бассейне, тк остальная нагрузка дается с трудом. И вот 19 ноября бассейн открыли. 23 ноября пришла к местному врачу, мне отказали в его посещении, тк кожное заболевание-нейродермит может обостриться в воде и черный ноготь на большом пальце ноги будет "смущать" окружающих. кожное заболевание у меня 51 год, черный ноготь-30 лет. И с первого прихода в этот фитнес клуб прошло более 8 месяцев. До этого пользовалась и душем и сауной, мне ни кто ни чего не говорил. Теперь проблемы. Обратилась к администрации за разъяснением о возврате денег, мне сказали, что удержат 30% за оформление документов, плюс вычтут фактическое посещение мною клуба. Абонемент дорогой - 19000 рублей. Тк он безлимитный и начинает действовать с момента открытия бассейна, то получается, что прошло только 5 дней. Не по своей воле я хочу покинуть клуб. Что мне делать? Терять такие деньги не могу и не хочу.

Я педагог, работаю в системе образования 27 лет. Каждый год проходим мед. комиссию. В том числе и кожного врача. Мои проблемы со здоровьем не являлись противопоказанием для профессиональной деятельности и работе с детьми.

Кожа сейчас в состоянии ремиссии. Легкое покраснение под коленкой. Ноготь летом маскирую педикюром, а зимой нет.

Из того времени "бонуса", которое полагалось мне до открытия бассйена я воспользовалась только малой частью (из 240 дней ходила 45 раз). Еще раз повторюсь, что купила абонемент именно ради бассейна. А то, что людям голову "морочали", что совсем скоро откроют ьассейн, не моя вина. Нам при продаже абонемента, говорили, что откроют в апреле, затем срок перенесли на июнь, далее на сентябрь, а в итоге-конец 3 декады ноября. Прошу Вас помочь мне защитить мои праа, как человека и полностью вернуть деньги

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день А сколько раз Вы фактически посещали бассейн?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ни одного раза бассейн не посещала

Тогда Вам надо основываться на законе о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

Ст.32

Поэтому потребует у них обоснование суммы которую они удерживают. Сделать это надо письменно и как можно скорее. Получите на руки сумму, а потом подарите в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
, вопрос №4102996, Софья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2014