Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли настаивать на замене автомобиля при повторном обнаружении неисправности?
Можно ли настаивать на замене автомобиля при повторном обнаружении неисправности в течение гарантийного срока?
Автомобиль Шкода Йети, 2012 г/в, стоимость около 1100 тыс.руб. Срок гарантии 24 месяца. Автомобиль был куплен 27.12.2012 года.
В 2013 году был заменен мехатроник (плата управления трансмиссией), сегодня 23.11.2014 снова я заявил неисправности, связанные с трансмиссией (сильные рывки при переключении передач).
Как оценить, являются ли данные неисправности существенными? Как оформить контакты с дилерским центром? В этот раз они не предоставили ни одного документа после проведения диагностики, сказали, что результаты проведенных замеров отправят в представительство Шкода Рус.
Забрать деньги или поменять технически сложный
товар можно, если срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил
30 дней в течении каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Такое определение в законе.
Успехов.