Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. 10.11 купили планшет. 14.11 я подошла в магазин что бы узнать могу ли я вернуть товар на что мне сказали да. Я принесла его у меня его приняли с одним но, проверят не роняла или не заливала ли я его. Сейчас они идут на попятную. На вопрос зачем тогда они его принимали они молчат и принимать обратно его не хотят. Подскажите пожалуйста как вернуть технически сложный товар, ну все равно ведь это возможно. И как правильно написать жалобу на то что надо мной одним словом поиздевались и вот так заставили побегать, сначало сказав примут а в итоге пойти на попятную. И как правильно написать притензию.
Здравствуйте, Марина.
По закону о защите прав потребителей в течение 14 дней вы имеете право вернуть товар. В вашей ситуации посоветовал бы вам поговорить с директором магазина. Обычно на этом уровне решаются данные проблемы. То есть товар не хотят принимать?
Марина, здравствуйте.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 04.10.2012).
Поэтому, если планшет надлежащего качества, вернуть Вы его не вправе.
Подскажите как написать жалобу на сотрудника который мне сказал что у меня его без проблем примут
марина
Это ничего не даст. Закон есть закон.
Но некоторые магазины в подобных ситуациях добровольно идут навстречу покупателям. Поэтому пытайтесь договориться мирно. Жалобы не уместны.
Да не хотят принимать. И про то что товар можно вернуть они говорят что по закону на технически сложный товар это не распространяется. Подскажите как написать претензию правильно на имя директора или жалобу на этого сотрудника который сначало сказал примут а теперь говорят нет
Марина, видимо я упустил а на каком основании вы собираетесь товар возвращать?