8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интерент магазин

Доброе утро, может я и выбрал неправильно тему вопроса, но все же, прошу вас помочь мне в составлении требования к магазину о продаже товара по указанной цене, заранее спасибо.

Уточнение от клиента

Спасибо за единственный ответ и то в качестве вопроса, в итоге сам разобрался как написать требование и в исходе дела.

Без ценника нет желающих видимо помочь человеку.

, Алексей, г. Тобольск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Алексей.добрый вечер! Уточните вопрос, что Вы хотите потребовать от магазина?  Уменьшения стоимости товара? 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Тобольск

Доброе утро, в интернет магазине бытовой техники "DOMO" я искал телевизор и увидел о наличии нескольких товаров по 10 рублей, тут же совершил 3 заказа, прошло 2 недели, никто не позвонил, я позвонил сам на телефон указанный в интернет магазине и мне ответили что заказ анулирован сначала из за того что товар закончился, потом что цена была ошибочна(аудиозапись есть). В итоге я позвонил в Роспотреб надзор, так как филиал интернет магазина есть в нашем городе и мне посоветовали написать требование и обратиться за отказом в филиал магазина, а после составлять исковое заявление в суд.

Я и хотел попросить у вас помощи и консультации по данному вопросу, есть ли шанс выиграть дело?

Я и хотел попросить у вас помощи и консультации по данному вопросу, есть ли шанс выиграть дело?

Алексей доброе утро! По закону «О  защите прав потребителей» Вы имеете право на достоверную информацию. Из ответа магазина, который получили Вы следует, что магазин предоставил Вам не достоверную информацию. Вы вправе за нарушение вашего права предъявить магазину убытки ( если возникли) и моральный ущерб в денежном выражении. Поскольку из ответа магазина видно явное нарушение ( магазин признал, что допустил ошибку), то ваше дело выигрышное. Но возможно, судебные издержки ( в т.ч. потраченное время) превысят денежную сумму, которую Вы выиграете в суде. 

Удачи!  С уважением, Виктор Богаченков. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки?
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки? От забора или входа?Ростов на дону
, вопрос №4099287, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 26.11.2014