8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за товар

ЗДРАВСТВУЙТЕ! БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЧЕРА КУПИЛА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН В САЛОНЕ, ВЕЧЕРОМ ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ПОЙТИ И ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ?

, ОЛЬГА,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

ЗДРАВСТВУЙТЕ! БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЧЕРА КУПИЛА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН В САЛОНЕ, ВЕЧЕРОМ ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ПОЙТИ И ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ?

ОЛЬГА

Добрый день Ольга! Да имеете! В течении 15 дней данный товар можно обменять или вернуть(так как является технически сложным). Пишите претензию. Основания- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в случае обнаружения в таком товаре недостатков в течение 15-ти дней с со дня покупки, потребитель, в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вправе:

  • потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,

Елена

0
0
0
0
ОЛЬГА
ОЛЬГА
Клиент

СЕГОДНЯ УЖЕ ОТНЕСЛА ТЕЛЕФОН В САЛОН, НО ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР. НАЧАЛЬНИК В МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛАСЬ, СКАЗАЛА НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ С НАШЕЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ, ЕСЛИ ОНА ОДОБРИТ, ТО МЫ СМОЖЕТ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР. ЛИБО ОТДАТЬ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ НА 20 ДНЕЙ

СЕГОДНЯ УЖЕ ОТНЕСЛА ТЕЛЕФОН В САЛОН, 

К продавцу рекомендуется обращаться с неисправным телефоном и письменной претензией. 

НО ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР. НАЧАЛЬНИК В МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛАСЬ

устного отказа недостаточно, требуйте письменный отказ

ЛИБО ОТДАТЬ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ НА 20 ДНЕЙ

В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан

и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 23.11.2014