Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат колготок
Здравствуйте, я ИП. Торгую детской одеждой. 29 октября мужчина купил колготки, на которые у меня есть сертификат качества. 17 ноября принёс их в магазин и требовал вернуть ему деньги либо обменять. Я сказала: "Пишите претензию". Он написал. Сейчас мне надо дать ему ответ. Колготки изношены! Застираны! На одной ноге шов (на месте пальцев) гладили, видно, что сожгли, потом зашили и продолжали носить! Подскажите, что делать, пожалуйста.
Здравствуйте, я ИП. Торгую детской одеждой. 29 октября мужчина купил колготки, на которые у меня есть сертификат качества. 17 ноября принёс их в магазин и требовал вернуть ему деньги либо обменять. Я сказала: «Пишите претензию». Он написал. Сейчас мне надо дать ему ответ. Колготки изношены! Застираны! На одной ноге шов (на месте пальцев) гладили, видно, что сожгли, потом зашили и продолжали носить! Подскажите, что делать, пожалуйста.
Елена
Добрый день Елена!
А в чём суть претензии? Как товар ненадлежащего качества?
Есть выход по основаниям статьи 18 пункта 5 отправить на экспертизу и в случае если товар окажется надлежащего качества, а товар пришел в негодность вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Да, претензия в ненадлежащем качестве.
На какие статьи мне указать в ответе на претензию? (Пока думаю не везти на экспертизу)
Смотрите:
Проверку качества может произвести любое лицо, являющееся специалистом в соответствующей области. Если вы можете сделать заключение, что товар был в использовании и были нарушены правила пользования вещи- то безусловно составляйте такой документ(как отдельный документ). И отдельно пишите ответ на претензию, где укажите о выводах из заключения и строчку примерно с такой формулировкой: