Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пропали деньги
Здравствуйте. У меня возникла проблема с проведением платежа в Сбербанке. 14 ноября я перевела 25 тысяч в Латвию за обучение. Поскольку деньги на счет так и не поступили, обратилась с этим вопросом в Сбербанк. По телефону полдня мне говорили, что платеж проведен, потом перестали брать трубку. Когда пришла в банк лично, только после полутора часов выяснения вопроса мне ответили, что платеж не проведен по техническим причинам. Платежное поручение показать отказались, когда платеж будет проведен - неизвестно (так и сказали), утверждая, что бухгалтерия у них находится теперь в каком-то Волго Вятском банке и бухгалтерия не присылает платежку. Срок неизвестен. Написали отказ в выдаче платежного поручения. Что делать, помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно закону «О ЗОПП» подавайте до судебную претензию, которую должны удовлетворить в течение 10 дней, так как банк оказывал Вам услугу.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению вдесятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования
Не вернут деньги, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. А так же обращайтесь в суд. Взыщите не только сумму, но неустойку, компенсацию морального вреда, судебные издержки и штраф. Подавать в суд можете по месту жительства.
Удачи Вам!