8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу вернуть гарантиный смартфон при 3Й поломке

Смартфон куплен 21 мая 2014 дважды был в гарантийном ремонте 1Й раз замена сенсора 2Й раз Самопроизвольные отключения. Сейчас снова отключился и не включается.

, Константин, г. Ростов-на-Дону
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. В данном случае да. Если одна и та же неисправность повторяется неоднократно, соответственно это основание для того, чтобы подать претензию с требованием о возврате суммы, уплаченной за телефон, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,

Елена


1
0
1
0
Максим Севалов
Максим Севалов
Юридическая компания "Юрист Групп", г. Ступино

Добрый день, Константин! Исходя из представленной Вами ситуации, в принципе возможно, но необходимо в любом случае первоначально обратиться к продавцу с письменной претензией, как приводили выше коллеги в порядке ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей». Вашу претензию будут рассматривать в течении 10 дней (ст. 22 закона), если конечно Ваши требования будут направлены на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, а именно который находился в ремонте более двух раз в один гарантийный год.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.

Если был в ремонте суммарно более 30 дней и гарантия 1 год, то уже можете.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, коммунальная квартира, 3 собственника, 2 проживают сами, 3й сдает комнату, по предварительно
здравствуйте, коммунальная квартира, 3 собственника, 2 проживают сами, 3й сдает комнату, по предварительно обговоренным и утвежденным условиям по согласию всех собственников, комната могла сдаваться только одной девочке, в итоге в комнате живет парень наркоман и водит сомнительных личностей, комната сдается без договора, дочерью собственницы, в квартире на общей площади находятся ценные вещи и бытова техника, а так же они пользуются чужими вещами, под каким законным предлогом их можно выселить одним днем?
, вопрос №4103620, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Защита прав работников
За весь день это было 3й раз первые два разы мы обошлись влажными солфеткам ну а третий раз надо было мыть.Так как в группе не
Здравствуйте я помощник воспитателя дети сели ужинать ребенок накал в штаны. За весь день это было 3й раз первые два разы мы обошлись влажными солфеткам ну а третий раз надо было мыть .Так как в группе не. Работает ванная я пошла мыть ребенка в среднюю группу
, вопрос №4103177, Ида, г. Москва
Хищения
Здравствуйте, можете пожалуйста вернуть как-нибудь аккаунт в роблокс с ником Shemsyismenofake и моей подруги ariebiedermann563421
Здравствуйте ,можете пожалуйста вернуть как-нибудь аккаунт в роблокс с ником Shemsyismenofake и моей подруги ariebiedermann563421 . Если что-то получится напишите пароль.
, вопрос №4103176, Виктория, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014