Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с СЦ
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
у меня к вам вопрос,сдал телефон в сервис,люмия 820,приёмщик сказал что за 2 недели всё сделается,случай не гарантийный,сенсор и стелко менять.
сдал телефон 5.11.2014. по сей день никаких известий о моём телефоне нет,только выдержка небольшая: в связи с переименованием нокия в майкрософт трудности с запчастями.
скажите,как мне быть?
у меня к вам вопрос, сдал телефон в сервис, люмия 820, приёмщик сказал что за 2 недели всё сделается, случай не гарантийный, сенсор и стелко менять. сдал телефон 5.11.2014. по сей день никаких известий о моём телефоне нет, только выдержка небольшая: в связи с переименованием нокия в майкрософт трудности с запчастями. скажите, как мне быть?
Максим
Добрый день Максим!
В документе о приемке есть указание о сроках выполнения ремонта?
Если да, то согласно статье 28 Закона о защите прав потребителей вы имеете право:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).