8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман с товаром

Здравствуйте, на авито нашел объявление с запчастью которую искал, позвонил по номеру в объявлении, договорились, причем я сказал что мне нужна гбц от такой то машины, отправил деньги через сбербанк на карту этому человеку, в итоге он прислал мне не гбц а блок цилиндров,в общем не то! телефон теперь не отвечает, я из Кстово Ниж.обл, у человека из объявления Ижевск. как быть теперь?

, Родион, г. Нижний Новгород
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Обратитесь к администраторам сайта авито, объясните ситуацию — попросите предоставить информацию о продавце. Если не дадут можете подать заявление в суд на продавца исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, так как он ненадлежащим образом исполнил условия договора. Распечатки из Сбербанка будут фактически подтверждать вашу добросовестность исполнения условий договора. Реквизиты его все на посылке которую он Вам прислал, если нету почта даст.

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Родион!

Единственное это подавать в суд о расторжение договора купли-продажи, с требованием возврата денег. Но если Вы не знаете точных данных продавца сделать это почти невозможно, при этом в суд необходимо подавать по месту его жительства.

Если бы он Вам вообще ничего не прислал, то можно было бы писать заявление по факту мошенничества, а в данном случае бесполезно.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает, не обман.Грозит ли мне за это что-то?
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает,не обман.Грозит ли мне за это что-то ?(так как в день зарабатываю по 10 тысяч) что за это может быть,ведь я делаю все честно Потому что мне сказали что это чернуха и за это могут посадить
, вопрос №4103249, Вероника, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014