Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по решению вопроса
Сломался ноутбук ,его отремонтировали по гарантии(заменили жосткий диск),через некоторое время он ломается снова(греется и выключается после 20-30минут работы)отнес опять(по горантии)после проверки мне сказали что это не гарантийный случай и ремонт платный.Подскажите пожалуйста что можно сделать?Есть смысл подать на них в суд?Спасибо.
Михаил здравсвуйте, Вам необходимо в данной ситуации воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителя. п. 5 данной статьи гласит следующее
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом рекомендую Вам подготовить претензию продавцу с определенными требованиями о проведении экспертизы ноутбука за счет продавца, в случае отказа либо не согласия с результатом экспертизы уже можно обращаться в суд за защитой своих законных прав и интересов. Фраза продавца о том что это не гарантийный случай не подтвержденная результатом экспертизы не имеет никакой юридической силы, фактически это голословное умозаключение которое еще нужно доказать
зависит от того, на основании чего отказали в гарантийном ремонте.
Если продавец смог доказать, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (поломка произошла по вине покупателя), то придется ремонтировать самому.
Успехов.