Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте. Купила 9 ноября 2014 сотовый телефон. При разговоре собеседник меня плохо слышит. Это не один разговор, со всеми так. Пошла в магазин, в котором купила данный телефон, хотела вернуть деньги либо заменить на другой телефон, продавцы отказали, в связи с тем что сотовый телефон это технически сложный товар. Правомерно ли их действие? Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар? Относится ли телефон к технически сложным товарам?
Здравствуйте. Купила 9 ноября 2014 сотовый телефон. При разговоре собеседник меня плохо слышит. Это не один разговор, со всеми так. Пошла в магазин, в котором купила данный телефон, хотела вернуть деньги либо заменить на другой телефон, продавцы отказали, в связи с тем что сотовый телефон это технически сложный товар. Правомерно ли их действие? Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар? Относится ли телефон к технически сложным товарам?
Ната
Вы правы, в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей в случае обнаружение в товаре недостатка вы можете потребовать возврат денег, в случае если этот товар технически сложный, данное требование можно предъявить в течении 15 дней, за пределами этого срока только ремонт. Вам необходимо написать претензию продавцу.
здравствуйте,
Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар?
Вы не можете вернуть телефон надлежащего качества.
В случае возникновения претензий к качеству товара Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией.
Продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет,что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, в связи с этим и желание продавца провести проверку качества.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
с уважением,и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Елена
Здравствуйте, Ната! В данном случае, если товар возвращался Вами ввиду неисправности товара, срок в 14 дней не имеет значения, и Продавец обязан удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (о замене недоброкачественного товара), либо назначить за свой счёт проведение экспертизы. Других вариантов у Продавца не имеется.
В этой связи, действия продавцов неправомерны.