8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат тавара

Добрый день! Приобрел телефон, консультант утверждал что в данная модель поддерживает функцию 4G, потом я выяснил что данная функция в нем отсутствует. С момента покупки прошло более 14 дн, - 21 день. Есть свидетель покупки который может подтвердить что консультант уверял что данная функция есть в аппарате. Возможно ли по этой причине вернуть телефон?

, Дмитрий, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

К сожалению нет, так как телефон исправен и является технически сложным товаром.

0
0
0
0
Владимир Тимофеев
Владимир Тимофеев
Юрист

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

в силу ст. 12 ЗПП Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Пунктами 1 — 4 статьи 18 установлено, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так что можете предъявить требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 19.11.2014