Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнен заказ балкона
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за помощью. Решил застеклить балкон. Нашёл фирму, вызвал замерщика, обсудили тяжесть работы.Так как балкон находится на последнем 5 этаже в старом доме и имеет дефекты в структуре (осыпан по краям), сразу спросил выдержит ли балконная плита если делать расширение, на что получил утвердительный ответ (сказал что они "не с таким ещё сталкивались"). 27 сентября я приехал в фирму заключать договор и оплатил 90% от заказа. 10 % я по прописанному условию в договоре решил оплатить после исполнения заказа. Обговорили что работники приедут 13 октября делать балкон. Но в этот день работники не появились. Я позвонил в фирму, где мне ответили, что связи с тем, что бригада не успела сделать заказ на другом обЪекте, просят перенести начало работы на 27 октября. Я согласился. 27 числа работники опять не пришли. Я снова позвонил в фирму. Мне ответили что мастер бригады заболел и просят опять перенисти срок на 7 ноября. 7 ноября работники пришли и начали разбирать конструкции балкона. Увидев что плита балкона очень сильно осыпается они предложили уменьшить расширение балкона и вставить не пластиковые, алюминевые окна, чтобы уменьшить вес конструкции или укрепить как то балкон. Я согласился на укрепление, но в ответ они отказались от укрепления балкона и посоветовали найти фирму которая этим занимается. Я начал поиски, но не одна фирма не захотела этим заниматься. 17 ноября я позвонил в фирму и сказал что я отказываюсь от заказа и что приеду забирать деньги. Когда я приехал забирать деньги они сказали что пришлют другую бригаду которая сделает балкон. Я отказался от этого предложения так как по условию договора они уже и так затянули выполнения работ( по договору они обязуются выполнить работу в течение 35 календарных рабочих дней). Они поставили условия, что я забираю сумму за минус стоимости изделий, а именно пластиковых окон(хотя работники сами говорили что пока не сварен каркас под окна на балконе,окна не кто не изготавляет). Я отказался от их условий, написал директору заявление об выдачи денежных средств.Менеджер сказал что перезвонит.Прошло 3 дня, не кто не перезвонил.Скажите как долго они имеют право расматривать моё заявления, что сейчас делать и какую последовательность действий проводить. Так же по договору за просрочку они должны выплатить мне по 0,1% от суммы за каждый день, прошло уже 10 дней как их востребовать, хотя на них уже и не надеюсь.
Здравствуйте Вячеслав
Согласно закону о защите прав потребителей
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 3 дней не ответили на заявление то вы с иском должны обратиться в суд ссылаясь на выше написанный мною закон.