8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некорректная претензия

Потребитель принес претензию в магазин, свои данные и адрес отказалась предоставить кроме фамилии, в претензии я расписалась о получении, каким образом теперь мне ей отвечать, с её слов она также заберет в магазине.

, Нпаталия, г. Сызрань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете как ответить на претензию и оставить ее пока потребитель не придет. Или подготовить отказ в удовлетворении претензии в связи  тем, что не были представлены данные, по которым можно было бы связаться с человеком.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Мария Сучкова
Мария Сучкова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Наталья!

Вот что говорится в судебной практике по вопросам  претензионного урегулирования споров: 

Довод о том, что законодательством не предусмотрены обязательные требования к содержанию претензии, и поэтому в качестве таковой может расцениваться любая переписка ошибочен.Претензионный порядок урегулирования спора подразумевает особую (письменную) примирительную процедуру.Подобная процедура урегулирования спора самими спорящими сторонами осуществляется посредством предъявления претензии и направления ответа на нее.Под претензией следует понимать требование заинтересованного лица, которое направляется непосредственно контрагенту.Это требование об урегулировании спора между данными лицами путем добровольного применения способа защиты нарушенного права, предусмотренного законодательством.Указанное требование облекается в форму письменного документа.Он должен содержать четко сформулированные требования (например, изменить или расторгнуть договор; исполнить обязанность, уплатить задолженность или проценты и т. д.); обстоятельства, на которых основываются требования; доказательства, подтверждающие их (со ссылкой на законодательство); сумму претензии и ее расчет (если она подлежит денежной оценке) и иные сведения, необходимые для урегулирования спора. При этом письменная форма претензии подразумевает составление одного документа, который содержит все необходимые реквизиты (включая адресата претензии; ее предъявителя, а также вышеперечисленные обстоятельства.

Вы можете написать отказ в принятии претензии, поскольку она составлена с нарушением предъявляемых к ее составлению требований. Указание ФИО и адреса является обязательным.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Может ли работодатель иметь претензию по выходу статьи и обратиться в суд
Добрый день. Уволилась с работы из музея. В рамках своей трудовой деятельности я разрабатывала выставочный проект. Выставку отменили ввиду моего увольнения, хотят перенести на следующий год. Я в рамках работы над выставкой наработала очень хороший научный материал. Хочу опубликовать статью на эту тему. Может ли работодатель иметь претензию по выходу статьи и обратиться в суд. Материалы я все оставила работодателю, но хочу закрепить за собой авторство.
, вопрос №4110990, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.11.2014