8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращает деньги ИП

Доброго времени суток, заключил договор с ИП на поставку шин, были прописаны сроки 10 рабочих дней, были нарушены ( на 14 дне на данный момент. По телефонному разговору обещал отдать деньги , прошла неделя телефон выключен! По знакомству пробили его по базе, куча заявлений было на него написано, много не довольных клиентов имеется, которые так же не получили товар! Что делать? Как быстрее решить этот вопрос

, Артем, г. Северодвинск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

По знакомству пробили его по базе, куча заявлений было на него написано, много не довольных клиентов имеется, которые так же не получили товар! Что делать? Как быстрее решить этот вопрос

Артем

Приветствую Вас. Если хотите быстрее, то сначала обращайтесь к ИП с претензией о непоставке товара, установив новый срок поставки через 10 дней. 

Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях неоднократного нарушения сроков поставки товаров. Если не выполнит поставку в новый срок, сразу обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы по договору поставки, а также неустойки. Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
На сколько их действия правомерны?
Здравствуйте. Приобретала авиабилеты в приложение Onetwotrip. Билеты пришлось вернуть из-за сложившихся обстоятельств. Деньги на карту не пришли. Задала вопрос в техподдержку, где мне ответили, что они не возвращают деньги на карту, а сохраняются на балансе в этом приложение. Таким образом, меня вынуждают использовать их сервис, даже если я не хочу. Получается они присвоили мои деньги и лишают меня права выбора. На сколько их действия правомерны?
, вопрос №4110768, Марта, г. Тольятти
Трудовое право
Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги?
Решила уволиться с работы одним днем за день до получения зп. Мне сказали, что нужно отработать две недели и только по результатам этого времени, мне выплатят деньги. Я отказалась отрабатывать и больше на работу не выходила. Деньги не заплатили. При устройстве на работу никакого договора не было, вообще ничего не подписывала, как и другие сотрудники. Сказали, якобы испытательный срок - 3 месяца, потом можем оформить официально, но я отработала только 1.5-2 месяца. Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги? У меня есть все переписки рабочие, переводы зп в онлайн-банке, переписки с клиентами, фото расписания и внутренние документы: фото клиентов, видео с мероприятий, фото рабочих программ
, вопрос №4110269, Николь, г. Москва
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.11.2014