8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный ремонт, не обоснованные цены

В айсберге заказал ремонт компьютера 14.11.2014. Два вопроса после образовалось. 1) Ремонт сделали плохо, то что не работало, заработало, но с определенными ограничениями. Устранять некачественный ремонт отказываются.

2) Прейскурант только устные договоренности с мастером. На сайте написаны единицы измерения которые ну ни как не подгоняются под названную сумму в рублях, при этом в квитанции номера прейскуранта не соответствуют самому прейскуранту.

, Дмитрий, г. Ужур
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Дмитрий!

Первое подавайте жалобу в Роспотребнадзор на магазин.

В отношение Вас нарушено право потребителя на информацию

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания)

А по поводу некачественного ремонта Вы можете требовать

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Так что подавайте до судебную претензию, а если ее не удовлетворят то в суд. Там можете взыскать и ущерб, и моральный вред, и штраф.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
девушка которая покупала мне билет на концерт не отвечает мнене
девушка которая покупала мне билет на концерт не отвечает мне,не давай никакой информации,получается что билет она мне действительно купила,он у меня был на почте и так же приходил чек,но этой почты у меня уже нет,оставался только билет без чека,возврат денег объявили после полной отмены концерта это после 2022 года. она мне ответила что ей деньги вернули,потому что у нее был чек,а мои деньги не хотят возвращать потому что чека нет,я предложила ей составить иск,но направить,в службу по возврату денег,это было 4 месяца назад,а теперь она просто не отвечает уже вторую неделю
, вопрос №4179541, олеся, г. Ставрополь
Военное право
Племянника забирают в армию, и не в Подмосковье, а на Кавказ в чечню, мать его онкобольная с 1 группой, он
Племянника забирают в армию, и не в Подмосковье ,а на Кавказ в чечню,мать его онкобольная с 1 группой, он единственный кормилец, Бабушка с дедушкой ,тоже по состоянию здоровья не в силах ухаживать за дочерью, в военкомат предоставлены все документы, но там и слушать ничего не хотят, он не отказывается служить , но отправлять так далеко, при нехорошем исходе с матерью он даже не успеет приехать простится.
, вопрос №4179559, Наталия, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Сейчас уволился, мне не выплатили зп, я написал досудебное письмо насчет зп, а ген дир сказал, что клиент выставит штраф, он пойдет в полицию и обвинит сотрудников в махинации
Работал логистом , расставлял машины и заполнял таблицу по поездкам и суммам , которую отправлял старшему логисту , а он отправлял на прямую клиенту , который оплачивал. Когда пришел,ген дир сразу сказал,что позже научат разные штуки проворачивать(это было только на словах). В дальнейшем мне сказали завышать в таблице суммы для клиента (до этого делал старший менеджер, пока я не понимал и не умел). Мне с этого ничего не шло, я просто выставлял эти суммы , которые шли на компанию, в которой я работал, получал все ген директор. В какой-то момент клиент узнал об этом и решил проверять все , в итоге будет выставлять на компанию штраф. Сначала ген директор сказал ,что распишет все на нас, потом успокоился и сказал ,что все решит сам. Сейчас уволился , мне не выплатили зп, я написал досудебное письмо насчет зп, а ген дир сказал , что клиент выставит штраф, он пойдет в полицию и обвинит сотрудников в махинации. Что делать? И что-то будет нам? Ген директор притворился ,что он ничего не знал, скинул на нас все , все таблицы отправлены с общей почты, но имя внизу указано старшего логиста.
, вопрос №4178267, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте. Но уже 47 день и денег не отдают, и не дают другой самокат
, вопрос №4177463, Татьяна, г. Иркутск
500 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Получается я не мог определить было ли дтп, но как бы был в курсе о его возможности
Добрый день, случилась такая ситуация. Парковался параллельно, в машине были пожилые родители активно ведётся беседа, заканчиваю манёвр, глушу двигатель машина передо мной уезжает. Потом подъезжает другая машина и говорит вы поцарапали машину что была перед вами, я всё видела, засняла на видео итп. Удара или чего либо я не почувствовал, а тем более не услышал с места дтп не уезжал, хотел разобраться в ситуации, но свидетельница поехала якобы догонять потерпевшую. Они не вернулись. Я просил свидетельницу выйти и показать видео она сказала увидимся в суде. Соответственно пока мы с ней разбирались потерпевшая уехала и я даже не увидел есть ли царапина на ее бампере. Взглянул на свой бампер и потенциальным местом на моей машине оказался давно треснувший угол.( от старого дтп зимой его я не восстанавливал так как не имел возможности)То есть определить было ли касание невозможно, у меня есть фотографии повреждений старых и в момент инцидента. Я на всякий случай сфотографировал место происшествия но на ее место уже встала другая машина ( очень плотное движение). Я сфотографировал место потенциального повреждения чтобы сопоставить появились ли новые царапины. (Фото зимой и фото на темном фоне это старые фото). Получается я не мог определить было ли дтп, но как бы был в курсе о его возможности. Потерпевшая как бы скрылась но тоже не знала о дтп. Гаишников по итогу я не вызывал. ( хотя уже локти грызу что надо было вызвать вряд ли там большая царапина) свидетельница получается единственная кто была в курсе и не остановила меня не остановила потерпевшую хотя машина еще какое то время отъезжала пока мы выгружались. Скажите пожалуйста, доказуемо ли что я не видел царапины и не хотел скрываться с места ДТП, а то так получается что и потерпевшая скрылась?
, вопрос №4177226, Владимир, г. Калининград
Дата обновления страницы 18.11.2014