8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы для возврата некачественного товара поставщику

Добрый день. Какие нужно предоставить документы для возврата товара поставщику? Строительные материалы.

Спасибо заранее за ответ

С уважением, Александр.

, Саша, г. Москва
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Добрый день. Какие нужно предоставить документы для возврата товара поставщику? Строительные материалы.

Саша

как правило — это претензия о возврате и возвратная накладная по форме торг-12, вашим договором может быть предусмотрены и иные документы (например акт выбраковки)

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Уточните ситуацию с товаром подробнее. Какой товар? Что с товаром? Кто поставщик и покупатель? физ лица, юр лица?

0
0
0
0
Саша
Саша
Клиент, г. Москва

Битая плитка. В прошлый раз была повреждена упаковку, на что мы не стали особо обращать внимание. Поставщик юр лицо

Битая плитка. В прошлый раз была повреждена упаковку, на что мы не стали особо обращать внимание. Поставщик юр лицо

Саша

Составляйте акт осмотра товара, желательно вызвать поставщика, предъявляйте претензию, прикладывайте сопроводительные документы на товар и акт.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Ирина Порошина
Ирина Порошина
Юрист, г. Пермь

Доброго дня, как правило, перечень документов для возврата некачественного товара устанавливается сторонами в договоре.

Но если в договоре нет пункта о возврате, то по сложившейся практике оформляют:

— претензию,

— акт осмотра продукции при обязательном участии представителя поставщика, который вызывается телефоноргаммой,

— заключение эксперта (при споре с поставщиком),

— пакет фотоматериалов, фиксирующих брак продукции.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Для возврата товара ненадлежащего качества сначала нужно вызвать поставщика уведомлением для составления акта осмотра товара.

После составления акт, выставляете претензию и прикладываете накладные о поставке, платежки, копию уведомления и акта.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Для возврата товара поставщику необходимы документы на возврат товара (накладная и т.д.) и документы, подтверждающие основание возврата (акт на брак, претензия и т.д.).

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как правильно проводить товар по документам?
Здравствуйте. Хочу открыть ИП и закупать товар на Валдберис. Как правильно проводить товар по документам?
, вопрос №4168442, Наталья, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Была оказана некачественная услуга по наращиванию волос как вернуть деньги?
Была оказана некачественная услуга по наращиванию волос как вернуть деньги?
, вопрос №4167833, Диана, г. Москва
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2014