8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбитый товар в магазине

Добрый день, подскажите пожалуйста, ребенок 1,4 г. в магазине случайно задел стеклянную вазу, стоящую на полу с торчащими из нее перьями. Ваза упала...

и разбилась. Ребенок находился под присмотром папы, резко махнула рукой, среагировать не успели. Магазин оптово-розничный «все для рукоделия», находится в бывшей квартире, проходы узкие, много народу. Камеры есть, но вроде в это место ни одна не направлена, это практически на выходе из магазина. Мы были в полной растерянности и не знали что делать. Угрожая вызовом полиции они заставили нас оплатить вазу, еще в товарный чек вписали товар который мы не брали, но это заметили только дома. Можно сейчас что-то сделать, подать в суд на магазин или уже ничего нельзя сделать? У меня 4-ро детей и эта сумма для нас не лишняя. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Олеся, г. Уфа
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Олеся.


Согласно статье 211 Гражданского кодекса РФ «Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его
собственник, если иное не предусмотрено законом или договором».

При этом, «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит
на покупателя с момента, когда… продавец считается исполнившим свою
обязанность по передаче товара покупателю» (ст. 459 ГК РФ).

Договор купли-продажи считается заключенным, если продавец выдал
покупателю товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.То есть в общем и целом, пока вы не оплатили товар, и вам не выдали чек, ответственность за товар несет магазин.

Ну а когда магазин все-таки вынудил вас заплатить за случайно испорченный товар, обращайтесь в органы внутренних дел и в Роспотребнадзор, пишите
заявление руководству магазина и требуйте возвращения уплаченных
средств, ну и конечно не пропадает у Вас право подать исковое заявление в суд на магазин. 

Надеюсь мой ответ поможет Вам.

С уважением, Микрюков Алексей

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Олеся! Возмещение стоимости разбитой ребёнком вазы — ответственность его родителей (пункт 1 статьи 1073 Гражданского кодекса России). Факт оплаты стоимости товара Вашим супругом подтвердил факт наличия вины отца в действиях малолетнего сына. Поэтому вернуть стоимость вазы не получится.

Что касается включения в стоимость повреждённого товара, стоимости другого товара, то возвратить денежную сумму, составляющую стоимость данного товара, также будет затруднительно.

Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона с детальным описанием обстоятельств инцидента. Для направления жалобы, перейдите по ссылке и заполните форму: 02.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2014