8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ поставщика обменять бракованный товар

Здравствуйте!

Я недавно открыла ИП, занимаюсь продажей ювелирной бижутерии. Закупила товар через интернет-магазине. Получила посылку, несколько изделий оказались бракованны (по моему мнению, так как на лицевой стороне некоторых я обнаружила следы клея, чем испорчен внешний вид украшения), администрация сайта не считает это браком и поэтому на обмен товара не согласна.

Согласны на новую закупку с минимальной суммой 5000р. + обмен. Проблема в том что мне нечего купить у них на 5000р. и не хочется связываться с ещё одной партией брака.

Из документов полученных от магазина имеется только накладная.

Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Самара
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Из документов полученных от магазина имеется только накладная.

Наталья

этого достаточно для обращения в суд

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день!

Вам необходимо написать письменную претензию и передать ее поставщику о поставке вам бракованного товара с требованием возврата денег либо обмен бракованного товара. В претензии укажите срок в течение которого требуете исполнения обязательства.

Если претензия не будет исполнена, то вам остается только обращаться в суд.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

Скажите пожалуйста , каким законом я могу руководствоваться в данной ситуации? Подходит ли в данной ситуации закон о защите прав потребителей?

Со мной связался глава компании и пытается заставить меня оформить еще один заказ суммой на 5000 с вычетой товара который он согласен обменять, мои предложения по возврату денег или обмену без доп. затрат он отклоняет.

Спасибо.

Скажите пожалуйста, каким законом я могу руководствоваться в данной ситуации? Подходит ли в данной ситуации закон о защите прав потребителей?

Наталья

К сожалению закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, тк отношения у вас между ип и юр лицом в целях предпринимательской деятельности. Основывайтесь на гражданский кодекс и положения договора.

Со мной связался глава компании и пытается заставить меня оформить еще один заказ суммой на 5000 с вычетой товара который он согласен обменять, мои предложения по возврату денег или обмену без доп. затрат он отклоняет.

Наталья

Нужно смотреть договор, на основании чего он вас заставляет, составлять письменную претензию и официально направлять ее контрагенту. Устное общение с контрагентом не будет являться доказательством в суде и на хорошую письменную претензию контрагенты обычно реагируют по другому. 

Можете написать мне в чат, я готов заняться Вашем делом. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 18.11.2014