Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бездействие управляющей и ресурсоснабжающей организаций
Являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме (МКД). Заключен договор с управляющей компанией (УК) на обслуживание дома и напрямую с ресурсоснабжающей организацией (РСО) на поставку тепловой энергии и горячей воды до стены дома. С РСО производится и расчет за тепло и горячую воду. Обратился в РСО с требованием прислать представителя для составления акта о низкой температуре горячей воды. Получив ответ от диспетчера, что у них все в порядке, обратился письменно в УК с требованием провести замер температуры горячей воды в точке водоразбора и составить акт. УК в письменной форме отказала в этом, указав, что у меня заключен договор с РСО, я ей плачу деньги, к ней и обращайтесь. Дальнейшие обращения в РСО, как письменно, так и устно просто игнорируются. Подскажите, пожалуйста: 1. права ли УК отказав мне в проведении замера температуры воды? Если нет на какие документы мне можно сослаться. 2. Имеет ли право РСО провести замеры температуры воды в точке водоразбора в моем случае? спасибо.
Здравствуйте, Николай! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
1. У Вас судя по всему с УК просто на обслуживание дома заключен договор. В таком случае УК не обязана составлять такой акт, так как не является именно управляющей организацией, а только обслуживающей.
В данном случае такая обязанность лежит именно на ресурснике, который поставляет тепло.
2. В данном случае это именно обязанность РСО прислать представителя для замера воды и составления акта. В правилах предоставления комм. услуг населению порядок вызова представителя ресурсника прописан, ссылайтесь на него, ниже я привёл выдержки с Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354(ред. от 24.09.2014)«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» на которые можно сослаться и ссылку на документ, ознакомьтесь, полезно в общем, для того, чтобы свои права знать.
Так же пригрозите диспетчеру обращением в прокуратуру, если будет игнорировать Вашу просьбу.
Советую так же подать письменное заявление о перерасчёте и письменное же заявление о вызове представителя РСО, для подстраховки.
Если реакции не будет, то можете в присутствии 2-х свидетелей составить сами акт, но тут трудность, что нужно замерять температуру на вводе в дом, после ОД счётчика и в квартире, на входе, что без спец. прибора сделать невозможно.
В любом случае, как правила прокуратура становится на сторону потребителя. Главное не тянуть с обращениями, иначе потом что то доказать будет сложнее.
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169249