Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Игра в молчанку от Яндекс Денег
Здравствуйте!
30.10.2014 через терминал CIBERPAY пополнил свой счет на сумму указанную на чеке.
31.10.2014 звонок в тех.поддержку указанную на чеке (ответ оператора: платёж прошёл, но ваш счёт заблокирован)
31.10.2014 в 14:42 отправлено первое письмо в тех.поддержку Я.Д
31.10.2014 в (15:00-15:30) совершён звонок в тех. поддержку Я.Д (Оператор сказал подать заявку на сайте, причём сказал что если бы даже была блокировка, то деньги в любом случае должны были прийти, а вот дальнейшее распоряжение было бы невозможным)
Дальше пятидневное молчание.
В обед на 5-й день приходит аж 2-а ответа!
1) Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, с какого номера телефона Вы звонили, дату и время и звонка, а также, если помните, имя оператора.
По поводу блокировки Ваш запрос передан сотруднику службы безопасности. Пожалуйста, дождитесь ответа.
(Сразу же отправил информацию)
2)Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, сейчас, уже должно работать. Видимо, произошла техническая ошибка, извините за доставленные неудобства.
(С этого, дико посмеялся, что должно работать? Денег на счету то так и нет)
Оба письма пришли 5.11.14
Сегодня уже 15.11.14
Очередное ожидание уже 10-й день. (Игра в молчанку, нет ответа на почте, а так же в главном сообществе Вконтакте)
Подскажите, куда обращаться если они так и будут молчать?
- сканирование0001.png
Надзор за деятельностью ООО НКО «Яндекс.Деньги» осуществляется Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
Адрес: 115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2, тел. (495) 950-21-90, факс (499) 230-34-12