8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец требует оплатить ремонт гарантийного товара

Здравствуйте!

В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае?

Спасибо!

Показать полностью
, Константин, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В иногороднем интернет-магазине мною были приобретены 2 аудиоколонки с гарантией 12 месяцев. По истечении 2 месяцев я обнаружил в одной из них брак (шум), который не всегда проявлялся. Я отправил ее продавцу – продавец сообщил, что неполадок не обнаружил и отправил мне колонку назад. Еще через 3 месяца шум стал проявляться стабильно. Я повторно отправил колонку продавцу. На этот раз продавец сообщил о результатах диагностики, которая показала, что было произведено вскрытие колонки до них, поэтому случай негарантийный (я естественно ничего не вскрывал). И я должен оплатить, либо проведенную экспертизу и мне вышлют неисправный товар, либо ремонт. Подскажите, как быть в данном случае? Спасибо!

Константин

Добрый день Константин! Напишите продавцу претензию со смыслом, что он уже проводил проверку качества данного товара и вскрыть мог он Так же тот факт, что вскрывали и присутствует шум- должны быть взаимосвязаны, а если нет- то это брак товара! После претензии продавец может задумать, также если он провел именно экспертизу, а не проверку качества- пусть вышлет заключение эксперта! Экспертиза и проверка качества- разные вещи, экспертиза гораздо сложнее и я сомневаюсь, что он именно её провел! Проверку качества покупатель не оплачивает, а экспертизу оплачивает!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Водоканал ошибочно перекрыл и опломбировал мне водопровод как должнику, но им я не являюсь и за эту услугу пломбирования требуют оплатить 3 000 р
Водоканал ошибочно перекрыл и опломбировал мне водопровод как должнику, но им я не являюсь и за эту услугу пломбирования требуют оплатить 3 000 р.
, вопрос №4166316, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.11.2014