8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, 09.11.2014 приобрел телевизор. На следующий день был выявлен дефект (не работала подсветка AMBILIGHT) 10.11.2014 отвез телевизор в магазин. Продавцы пытались настроить телевизор на месте, но ничего не получилось. Я написал заявление в котором на основании ФЗ " О защите прав потребителей" прощу расторгнуть договор купли-продажи, т.к. выявлен дефект не работает подсветка AMBILIGHT, поставил дату 10.11.2014 и подпись, представитель магазина принял заявление и тоже поставил свою подпись.

Возвращать деньги сразу нам отказались, сославшись на то что необходимо провести независимую экспертизу. Телевизор забрали и выдали нам квитанцию речь в которой идет о ремонте и его условиях( это мы заметили только дома, так как в магазине были на нервах и не обратили на это внимания) в этой квитанции стоит моя подпись, но неправильно указана моя фамилия( что я считая ошибкой продавца), считается ли эта квитанция действительной? Если нет, то по факту у меня на руках заявление о расторжении договора купли-продажи и в течении 10 дней я могу получить деньги обратно, так ли это?

Показать полностью
, Кирилл, г. Димитровград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Возвращать деньги сразу нам отказались, сославшись на то что необходимо провести независимую экспертизу. Телевизор забрали и выдали нам квитанцию речь в которой идет о ремонте и его условиях( это мы заметили только дома, так как в магазине были на нервах и не обратили на это внимания) в этой квитанции стоит моя подпись, но неправильно указана моя фамилия( что я считая ошибкой продавца), считается ли эта квитанция действительной? Если нет, то по факту у меня на руках заявление о расторжении договора купли-продажи и в течении 10 дней я могу получить деньги обратно, так ли это?

Кирилл

Да! Тот факт, что вы оформили заявку это не имеет значения по той причине, что есть написанная доверенность с четкими требованиями!

Единственное, что бы я сделал для подстраховки- заказным письмом с уведомлением и описью отправил бы повторно претензию в которой четко указать: на основании абзаца 7 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей требую расторгнуть договор купли-продажи (ТОВАР) в связи с выявлением в нем недостатков в течении 15 дней с момента покупки! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.11.2014