Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию в магазин
Здравствуйте , заказали и оплатили в магазине шифоньер двухстворчатый а нам привезли шкаф купе не полной комплектации. в связи с ремонтом распаковали шкаф только через 3 недели после доставки. В договоре марка мебели не оговорена только цена. В магазине менять категорически отказываются. Что нам делать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите официальную претензию, направляйте её письмом или под роспись в случае неудовлетворения требования в течении 10 дней подаёте заявление в суд