Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с интернет заказом?
Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема. Я заказала товар через интернет, девушка диспетчер связалась со мной по телефону, рассказала всё о товаре и доставке. Через недели 3 товар прибыл на почту, об этом меня оповестила компания через смс-оповещение. За это время, пока товар ещё не пришёл , у меня возникли проблемы и по некоторым причинам я не могу забрать товар. Компания мне звонит и пишет смс-уведомления, что если я не заберу товар через 2-3 дня, то мои данные (из данных у них только мои ФИО, номер телефона и адрес проживания возможно) передадут в юридический отдел этой компании и будет разбирательство в суде. Никаких предоплат я не вносила, товар находится на почте. Как мне поступить в данной ситуации? Действительно ли будет разбирательство?
Здравствуйте, Татьяна.
Если Вы не вносили предоплаты и не подписывали никаких документов, то у данной компании нет никаких оснований что-то Вам предъявить.
Если вам позвонят ещё раз, то Вы хамским тоном ответьте звонящему, что ничего не заказывали, ничего не знаете, и пусть они попробуют доказать обратное. Можете послать их по известному адресу.
Пригрозите, что пойдете в полицию и напишете заявление о вымогательстве.